25
августа 2005 г. в Германии состоялось знаковое событие в музыкальном
и fashion-мире. Международная звезда поп-музыки [Анастейша] предстала
в новом качестве – дизайнера одежды. Совместно с компанией s.Oliver
Group певица представила коллекцию Anastacia by s.Oliver.
“Поп – это мода и мода – это поп,” - когда-то сказал Энди Уорхолл и,
видимо, был прав. “Есть такие дизайнеры, как Жан-Поль Готье или Карл
Лагерфельд, чей имидж скорее схож с имиджем поп-звезд. И есть такие
поп-звезды, как [Анастейша], самая продаваемая певица в Европе, девушка
с уникальным голосом и умением выбрать вызывающий гардероб, экстравагантные
очки и бросающиеся в глаза татуировки, и образец для подражания тысяч
молодых поклонников. Мода живет выражением и эмоциями, и [Анастейша]
идеально подходит нам”, - комментирует Михаэль Симон, управляющий
директор s.Oliver.
Анастасия совершенно необычна, и это отражается на ее внешнем виде.
Она просто излучает силу, обладает невероятным голосом, она уверена
в себе и сексуальна. Ее уникальный голос и типичная для нее комбинация
музыки поп, рок и соул затронули сердца миллионов поклонников по всему
миру. Последний альбом певицы, "Anastacia", был продан тиражом
более 4.5 миллионов экземпляров и сделал Анастасию наиболее продаваемым
исполнителем в Европе. Только в Германии было продано более миллиона
дисков певицы. История ее успеха уникальна: ее альбом заслужил 42 платины.
Смешение поп-культуры и моды становится все более популярным. [Анастейша]
и s.Oliver объединились для того, чтобы создать новую линию одежды:
“Anastacia by s.Oliver” женственна и сексуальна, чувственна и экстравагантна.
Это мода молодых, уверенных в себе девушек, исполненная творчества и
стиля поп-богини [Анастейша]. Совместно с компанией s.Oliver Анастасия
решила завоевать мир моды. На премьерной презентации коллекции певицу
приветствовали более 600 гостей, когда она вышла из стеклянного лифта
на сцену.
“На
самом деле, это то, о чем я давно мечтала. С самого начала моей карьеры
мне постоянно задавали вопрос, собираюсь ли я создавать собственную
коллекцию одежды. Но я не была уверена в том, что это возможно. Во-первых,
существует столько вещей, о которых необходимо задуматься, а я вообще
ничего в них не понимаю. Мне хотелось узнать о моде больше. И вдруг
создание линии одежды стало намного ближе и возможнее. s. Oliver сделал
мне предложение именно тогда, когда я почувствовала, что готова к этому
приключению. И могу сказать, что s. Oliver и Anastacia прекрасно сочетаются.
У нас одна целевая группа, одни и те же клиенты, мы питаемся одной энергией”,
- говорит [Анастейша], счастливая и уже чуть смущенная на этой
сцене, расположенной в самом центре индустриальной зоны Германии.
“Мне кажется, эта коллекция построена очень логично. Я предъявляла
к ней высокие требования. И я полагаюсь на опыт дизайнеров s.Oliver
и надеюсь многому у них научиться. Но я и вношу в коллекцию свой стиль
. Это все необходимо: обращать внимание на моду, думать о том, каковы
современные тенденции и что будет модно в следующем сезоне, что будет
происходить с цветовой гаммой, с моделями. Необходимо заранее решить,
как мы дадим возможность женщинам почувствовать комфорт в повседневной
жизни. Это больше, чем просто сказать ‘Хочу создать коллекцию, потому
что это круто’. Я делаю эскизы, выбираю материалы, пробую их. Сейчас
мы занимаемся именно этим. Я хочу создавать моду”.
Одежда линии "Anastacia by s.Oliver" выглядит чувственно,
женственно и сексуально. Коллекция призвана отразить личный стиль и
многосторонность личности певицы. Бернд Фрайер, владелец и исполнительный
директор s.Oliver Group: "Мы рады и горды возможностью работать
с Анастасией. Она харизматична и заражает своей энергией, и, бесспорно,
у нее потрясающий голос. Мы решили работать с ней, ориентируясь на ее
прекрасный вкус и на то, что у нас с ней одна целевая группа».
Несмотря на то, что линия Anastacia by s.Oliver – первый опыт работы
певицы с одеждой, проект обещает хорошие перспективы. Профессионализм
специалистов s.Oliver Group и завораживающая харизма, несомненный творческий
талант [Анастейша] обеспечат новой коллекции популярность среди девушек
всего мира.
Для
певицы очень важно качество коллекции, она с серьёзным вниманием относится
к новому проекту: «Для меня очень важно, чтобы мою одежду могли носить
люди с разным размером. Некоторые модели будут меняться, некоторые станут
базовыми. Потому что мода такова. Мы приходим за одной определенной
вещью, а потом нечто броское притягивает взгляд и заманивает в магазин.
Мы исследуем все эти вещи. И я, как абсолютно безумно помешанный на
шоппинге человек, знаю, насколько это важно. Поверьте мне, я видела
достаточно витрин и достаточно покупателей, и сама покупала в достаточном
количестве магазинов для того, чтобы точно знать, как мне бы хотелось
это делать».
На премьере в Германии [Анастейша] выглядела абсолютно счастливой в
ее первом наряде от “Anastacia by s.Oliver”: “Эти брючки просто потрясающи,
они привлекательны, невероятны. Они мне ужасно нравятся, в них можно
делать все, что угодно – настолько они удобны и свободны!” В год
будут выпускаться 10 коллекций линии Anastacia by s.Oliver. Цены будут
соотносимы с ценами на существующие коллекции s.Oliver. Линия будет
продаваться в магазинах s.Oliver в Германии и по всему миру.
обсудить
материал в Клубе
|