Компания "Эконика-Обувь" представила новую коллекцию "Весна-Лето'05"
в рамках специализированной международной выставки обуви "Мосшуз",
проходившей с 4 по 7 октября 2004 года в Гостином Дворе. На закрытом
стенде компании вниманию партнеров и специалистов были представлены
новинки весеннее-летней коллекции эксклюзивных торговых марок компании
"Эконика-Обувь": Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Главное направление, выбранное в новом сезоне дизайнерами компании,
- это "микс", смешение стилей, эпох, жанров. Внимание дизайнеров
было также уделено развитию таких тем в конструкциях и декоре, как ретро,
аниме, граффити, асимметрия и, несомненно, элементам ручной работы (hand
made).
Вся обувь, представленная в коллекциях Alla Pugachova, Parmen и Aragona,
была разработана с участием ведущих итальянских дизайнеров, в коллекциях
всех торговых марок используется высококачественное сырье, современные
технологии и новейшие комплектующие. Всё это позволяет компании "Эконика-Обувь"
предлагать покупателям обувь высокого качества. Еще одним подтверждением
качества продукции компании является тот факт, что на фабриках, производящих
обувь по заказу "Эконики", размещают свои заказы и такие всемирно
известные марки, как DOLCE&GABBANA, Baldinini, Kenzo, CERRUTI, GIANFRANCO
FERRE.
По словам Татьяны Гоголевской, руководителя отдела создания коллекций
компании "Эконика-Обувь", в женской коллекции "Весна-Лето'05"
выделяются следующие модные направления:
Каре выглядит еще деликатнее и женственнее. Продолжается мода на
ностальгическое ретро 50-х.
Овальная носочная часть трансформируется в соответствии с веянием
моды. Наиболее актуален ее уплощенный силуэт.
Острая форма мыска кардинально меняется. Сам мысок существенно укорачивается.
Кроме того, появляется небольшая асимметрия и слегка выпуклый "орлиный"
профиль.
В мужской коллекции "Весна-Лето'05" наблюдаются следующие
тенденции:
Каре остается лидирующей формой, общая тенденция - плавность граней
носочной части. Профиль колодки уплощенный.
Овальная носочная часть в основном представлена стилем "гранж".
Острая форма в стиле 60-х характеризуется более коротким декоративным
припуском.
"Девиз летней коллекции - "жажда" цвета" -
говорит Алла Карпова, директор по маркетингу и продажам компании "Эконика-Обувь".
- "Особенно сильно это проявляется в цветовой гамме женской обуви:
голубой и бирюзовый, цвет лайма и желтый, различные оттенки розового
и, безусловно, белый и черный. Цветовая палитра мужской обуви, хотя
и схожа с женской, но отличается большей сдержанностью.
Материалы как всегда разнообразны. Для женской обуви используются высококачественное
шевро, велюр, ламинированная кожа, сетка, пластик, кожи с выразительными
фактурами, орнаментированный и структурный текстиль. Мужская обувь производится
из мягкой эластичной кожи, холста, трикотажа, структурного текстиля
и, наконец, кожи, имитирующей фактуру ткани".
Для справки: компания "Эконика-Обувь"
- один из лидеров на российском рынке высококачественной модной обуви,
крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основания
в 1992 году компания поставляет на российский рынок качественную обувь
самых разных стилевых направлений. С середины 90-х годов активно развивается
сеть салонов-магазинов "Эконика-Стиль". Это магазины фирменной
модной обуви, отвечающей мировым стандартам качества, и не случайно
они открыты в большинстве крупнейших городов России и стран СНГ. Треть
салонов расположена в лучших торговых районах Москвы.
Над созданием обуви "Эконика" работают
ведущие дизайнеры России и Италии, поэтому модельный ряд представлен
в соответствии с последними тенденциями моды. Вся обувь выполняется
из высококачественных натуральных материалов, с учетом специфики российских
погодных условий. Сегодня "Эконика-Обувь" представляет четыре
эксклюзивные марки обуви Parmen, Aragona, WIND и, конечно же, Alla Pugachova.
Коллекции полностью обновляются два раза в год к началу каждого сезона
- в феврале и в августе. При этом остается постоянной неповторимость
стиля и широкий ассортимент моделей в разных ценовых категориях.
Компания "Эконика-Обувь" является победителем
конкурса "Золотые сети России - 2003". По результатам исследования
качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе
Института сравнительных социальных исследований в конце 2003 года, салоны-магазины
"Эконика-Стиль" заняли второе место в категории "Обувные
сети". Торговая марка Alla Pugachova была признана "Брендом
года 2003" по результатам национального конкурса в области маркетинга
и рекламы, входящего в международную систему EFFIE, а компания "Эконика-Обувь"
- лучшим предприятием на рынке потребительских товаров и услуг.
|