Сайт
шитье рукоделие выкройки
мода журналы вязание
  Di-Os   Клуб   Маркет
ткани оборудование курсы и МК
пряжа для рукоделия хендмейд

"Эконика-Обувь": коллекция Лето'05 - "жажда" цвета в стиле ретро


  Осинка // Мир моды / Модные новости /

Компания "Эконика-Обувь" представила новую коллекцию "Весна-Лето'05" в рамках специализированной международной выставки обуви "Мосшуз", проходившей с 4 по 7 октября 2004 года в Гостином Дворе. На закрытом стенде компании вниманию партнеров и специалистов были представлены новинки весеннее-летней коллекции эксклюзивных торговых марок компании "Эконика-Обувь": Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.

Главное направление, выбранное в новом сезоне дизайнерами компании, - это "микс", смешение стилей, эпох, жанров. Внимание дизайнеров было также уделено развитию таких тем в конструкциях и декоре, как ретро, аниме, граффити, асимметрия и, несомненно, элементам ручной работы (hand made).

Вся обувь, представленная в коллекциях Alla Pugachova, Parmen и Aragona, была разработана с участием ведущих итальянских дизайнеров, в коллекциях всех торговых марок используется высококачественное сырье, современные технологии и новейшие комплектующие. Всё это позволяет компании "Эконика-Обувь" предлагать покупателям обувь высокого качества. Еще одним подтверждением качества продукции компании является тот факт, что на фабриках, производящих обувь по заказу "Эконики", размещают свои заказы и такие всемирно известные марки, как DOLCE&GABBANA, Baldinini, Kenzo, CERRUTI, GIANFRANCO FERRE.

По словам Татьяны Гоголевской, руководителя отдела создания коллекций компании "Эконика-Обувь", в женской коллекции "Весна-Лето'05" выделяются следующие модные направления:

  • Каре выглядит еще деликатнее и женственнее. Продолжается мода на ностальгическое ретро 50-х.
  • Овальная носочная часть трансформируется в соответствии с веянием моды. Наиболее актуален ее уплощенный силуэт.
  • Острая форма мыска кардинально меняется. Сам мысок существенно укорачивается. Кроме того, появляется небольшая асимметрия и слегка выпуклый "орлиный" профиль.
  • В мужской коллекции "Весна-Лето'05" наблюдаются следующие тенденции:

  • Каре остается лидирующей формой, общая тенденция - плавность граней носочной части. Профиль колодки уплощенный.
  • Овальная носочная часть в основном представлена стилем "гранж".
  • Острая форма в стиле 60-х характеризуется более коротким декоративным припуском.
  • "Девиз летней коллекции - "жажда" цвета" - говорит Алла Карпова, директор по маркетингу и продажам компании "Эконика-Обувь". - "Особенно сильно это проявляется в цветовой гамме женской обуви: голубой и бирюзовый, цвет лайма и желтый, различные оттенки розового и, безусловно, белый и черный. Цветовая палитра мужской обуви, хотя и схожа с женской, но отличается большей сдержанностью.

    Материалы как всегда разнообразны. Для женской обуви используются высококачественное шевро, велюр, ламинированная кожа, сетка, пластик, кожи с выразительными фактурами, орнаментированный и структурный текстиль. Мужская обувь производится из мягкой эластичной кожи, холста, трикотажа, структурного текстиля и, наконец, кожи, имитирующей фактуру ткани".

    Для справки: компания "Эконика-Обувь" - один из лидеров на российском рынке высококачественной модной обуви, крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основания в 1992 году компания поставляет на российский рынок качественную обувь самых разных стилевых направлений. С середины 90-х годов активно развивается сеть салонов-магазинов "Эконика-Стиль". Это магазины фирменной модной обуви, отвечающей мировым стандартам качества, и не случайно они открыты в большинстве крупнейших городов России и стран СНГ. Треть салонов расположена в лучших торговых районах Москвы.

    Над созданием обуви "Эконика" работают ведущие дизайнеры России и Италии, поэтому модельный ряд представлен в соответствии с последними тенденциями моды. Вся обувь выполняется из высококачественных натуральных материалов, с учетом специфики российских погодных условий. Сегодня "Эконика-Обувь" представляет четыре эксклюзивные марки обуви Parmen, Aragona, WIND и, конечно же, Alla Pugachova. Коллекции полностью обновляются два раза в год к началу каждого сезона - в феврале и в августе. При этом остается постоянной неповторимость стиля и широкий ассортимент моделей в разных ценовых категориях.

    Компания "Эконика-Обувь" является победителем конкурса "Золотые сети России - 2003". По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований в конце 2003 года, салоны-магазины "Эконика-Стиль" заняли второе место в категории "Обувные сети". Торговая марка Alla Pugachova была признана "Брендом года 2003" по результатам национального конкурса в области маркетинга и рекламы, входящего в международную систему EFFIE, а компания "Эконика-Обувь" - лучшим предприятием на рынке потребительских товаров и услуг.

    *дата публикации 28.10.04*


     

    онлайн-курсы
    Колористика. Сочетание цветов.

    Онлайн курс на Осинке

    Колористика. Сочетание цветов.

    Правовая информация
  • копирайт
  • пользовательское соглашение
  • политика конфиденциальности
  • правила Клуба
  • Рекламодателям
  • размещение рекламы
  • бесплатное продвижение
  • своя тема на Осинке
  • Покупки на Осинке
  • КЗ - закупки тканей
  • покупка пряжи
  • пристрой: частные объявления
  • от мастеров: handmade на продажу
  • регистрация в Клубе

  • +18