Момент,
когда знаменитые бабочки японской кудесницы Ханэ Мори в последний раз
взмахнули своими крыльями, оказался самым трогательным и печальным на
завершившейся в июле Неделе Высокой Моды в Париже. Однако легендарная
эмблема дизайнера вовсе не покинула подиум, причудливым образом перекочевав
в коллекции начинающего, но уже популярного модельера Афшина Фейца,
который в самое ближайшее время представит свои работы в Нью-Йорке,
рассчитывая тем самым покорить самый большой рынок готовой одежды в
мировой модной индустрии.
Можно уже с уверенностью говорить, что после "японского нашествия",
пришедшегося на 70-90-е годы прошлого века, Старый и Новый Свет неожиданно
обнаружил себя в эпицентре нового модного взрыва, авторами которого
являются выходцы из Среднего Востока, предпочитающие жить и работать
в Париже. Afshin Feiz не является исключением - иранец по происхождению,
он закончил престижную французскую школу моды и успел поработать в лейблах
Тьерри Маглера, Джона Гальяно и даже Кристиана Лакруа.
Карьера молодого человека развивается настолько стремительно, что многие
уже стали поговаривать о новом "модном чуде". Совсем недавно
он получил назначение на должность директора дизайнерской студии Жиля
Розье, продолжая сотрудничать с Домом Моды Нина Риччи. В этом году молодой
человек совместно со своим деловым партнером Тьерри Жилетом также выпустил
в свет первую коллекцию своего собственного лейбла. Названная "Искусство
флиртовать и сдаваться" она отвечает тайным желаниям мужчин, мечтающих
видеть своих возлюбленных покорными и элегантными, и надеждам женщин,
которые уже порядком устали от жесткости андрогинной моды. Не удивительно,
что многие наряды молодого мастера были украшены прелестными бабочками,
олицетворяющими женственную хрупкость и такую воздушную легкость настоящего
восточного стиля.
|