|
В ночь с 13 на 14 февраля, в День Святого Валентина, в клубе STONE
состоялся показ коллекции сезона весна-лето 2004 французского производителя
одежды pret-a-porte Nouvelle Vision и аксессуаров компании Rosaria.
Франция считается страной любви и утонченным знатоком моды и науки
страсти нежной. Компания Nouvelle Vision на празднике влюбленных продемонстрировала
женскую коллекцию, которая была адресована юным, раскрепощенным особам,
чья превосходная физическая форма и современные взгляды на жизнь позволяют
им показывать различные части своего тела без всякого смущения.
Покупательницам марки в новой коллекции предлагались обтягивающие маечки
с принтами, бюстье, топы на бретельках, корсажи, короткие юбки в складку
с удлиненной кокеткой, обягивающие брючки на бедрах, юбки на бедрах
с воланами, комбинезон со шнуровкой сзади, а также миниатюрные платья.
Цветовая палитра коллекции: доминирующий черный и яркие цвета - бирюзовый,
розовый, оранжевый, желтый.
фрагмент показа коллекции
|