Сайт
шитье рукоделие выкройки
мода журналы вязание
  Di-Os   Клуб   Маркет
ткани оборудование курсы и МК
пряжа для рукоделия хендмейд

Russian Fashion Week. Весна-лето 2003


  Осинка // Мир моды / Дефиле /

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Дефиле российской Недели pret-a-porter прошли с 30 октября по 2 ноября 2002 года в новом торгово-развлекательном центре "Атриум", что открылся в мае на Садовом кольце. В Неделе приняли участие 16 дизайнеров из России, Литвы и Грузии, представившие свои коллекции следующего сезона (весна-лето 2003).

Для проведения этого мероприятия в рекордные сроки было переоборудовано огромное помещение на чердаке "Атриума", до той поры заваленное строительным мусором и арматурой. Казалось, что успеть подготовить его к началу Недели просто невозможно. Но..., пол закрыли ковролином, голые бетонные стены задрапировали черной тканью, установили подиумы и... показы начались!

Общий зал был разделен ширмой на две части, в каждой из которых был свой подиум. Показы проходили поочередно то в левом, то в правом зале. Это давало возможность модельерам подготовиться к своему выходу и создавало дополнительные сложности журналистам, которые в небольших перерывах между коллекциями, сменявшими друг друга в режиме нон-стоп, перебегали из зала в зал.

показ Виолетты Литвиновой

показ Ольги Солдатовой

Задача вместить разнокалиберные показы дизайнеров в отведенные временные рамки легла на плечи режиссера Недели Татьяны Мамедовой, благодаря усилиям которой Неделя прошла на достойном уровне. По мнению Татьяны, задача режиссера RFW заключается в том, чтобы найти какой-то интересный ход, который мог бы объединить показы.

Из интервью с Татьяной:
- О российской Неделе preta-aporter надо заявить как об очень серьезном мероприятии. Основной посыл - это позитив, который надо передать при помощи света и звука. На них будет сделан акцент - чтобы подчеркнуть настроение коллекции, а не декорации. Мы с дизайнерами заблаговременно обсуждали, какие модели они хотели бы выделить из общего визуального ряда.
Кроме того,
- добавляет Татьяна, - шоу должно быть динамичным. Каждый показ нужно уместить в рамки 25-30 минут, а это совсем не просто. Например, у Лидии Соселия - 104 выхода. Если выпускать на подиум по одной манекенщице, дефиле затянется на час, а то и больше. И конечно же, показ должен нести людям красоту, которая сейчас необходима всем, как никогда.

Показы, действительно, несли красоту и создавали настроение! Из тех, кто создавал настроение, хочется отметить дефиле Ольги Солдатовой, совместившей шароварные спортивные трусы для девочек времен пионерской организации с корсетами со спортивной символикой, и Виолетты Литвиновой, выпустившей на подиум развеселых ведьмочек в трикотажных одеяниях под ритмы Halloween.

Коллекции Анны Росса и Рамуне Пекаутайте отличались нежностью и женственностью; Лидия Соселия, марки Azard, Bos Bison и Lo представили стильные коллекции для города; работы Гульжан Стейн и Маки Ассатиани совмещали национальные традиции с модными тенденциями; а коллекции Лены Макашовой и Алены Ахмадуллиной, адресованные людям свободным и независимым, вызвали неоднозначные реакции у публики.

Одним словом, коллекции были веселыми и грустными, серьезными и бесшабашными, практичными и непонятными, но главное, что они все-таки были, потому что это означает, что у нас есть своя индустрия моды!


Пресс-агент RFW - агенство "Артефакт"

показ Лидии Соселия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

*05.11.02*


 

онлайн-курсы
Колористика. Сочетание цветов.

Онлайн курс на Осинке

Колористика. Сочетание цветов.

Правовая информация
  • копирайт
  • пользовательское соглашение
  • политика конфиденциальности
  • правила Клуба
  • Рекламодателям
  • размещение рекламы
  • бесплатное продвижение
  • своя тема на Осинке
  • Покупки на Осинке
  • КЗ - закупки тканей
  • покупка пряжи
  • пристрой: частные объявления
  • от мастеров: handmade на продажу
  • регистрация в Клубе

  • +18