Сайт
шитье рукоделие выкройки
мода журналы вязание
  Di-Os   Клуб   Маркет
ткани оборудование курсы и МК
пряжа для рукоделия хендмейд

Коллекция SOLO: купальники и одежда для фитнеса. Весна-лето 2008.


   Осинка // Мир моды / Дефиле /

Мейнстрим летнего сезона - легкая и комфортная одежда. Яркое солнце и теплый воздух побуждают нас к активному образу жизни, будь то поездки на дачу, занятия спортом, походы на природу или отдых на пляже. В такие моменты удобство и комфортность одежды становятся особенно важными. Вместе с тем, за последнее время мода на спорт, здоровый и активный образ жизни, можно сказать, достигла своего апогея. И поэтому к такой одежде предъявляются теперь дополнительные требования. Она уже не может быть просто комфортной, а должна быть ещё и модной, необычной, привлекающей внимание. И желательно, приемлемой по цене.

В контексте этой идеи, на рынке одежды для спорта и отдыха выделяется марка Solo. Марка является относительно молодой, однако она уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны как в глазах коллег, так и в глазах иностранных партнеров. Доказательством тому является прошедшая в начале июля в отеле "Олимпик Пента Ренессанс" пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества марки SOLO и компании INVISTA, мировым лидером в производстве эластичных волокон и материалов, владельцем торговой марки LYCRA®.

Solo™ и Lycra®: союз моды и высоких технологий

В феврале 2007 года компания "Мануфактура Малюгина", владелец марки Solo, первая среди российских производителей купальников и одежды для фитнеса, получила официальную лицензию и сертификат фирмы INVISTA на использование фирменных ярлыков LYCRA® на своих изделиях.

г-н Александр Малюгин

Г-жа Габриэла Эрлих, руководитель отдела маркетинга компании INVISTA, специально посетившая пресс-конференцию в Москве, высоко оценила исключительное качество и передовой дизайн изделий SOLO™, ничем не уступающим западным аналогам. Комментируя соглашение с Invista, г-н Александр Малюгин, отметил: "Это означает получение нами доступа к новейшим технологиям компании INVISTA в области инновационных волокон и материалов. Некоторые из них, например, уникальное волокно Xtra Life LYCRA®, защищающее изделия от разрушающего воздействия солнца, хлора и морской воды, появятся в наших коллекциях уже в будущем году".

Между тем, ценность сотрудничества между "Мануфактурой Малюгина" и компанией Invista не только в обмене технологиями. Для нас, покупателей одежды, намного важнее другое. Ярлыки! Марка Solo имеет право использовать ярлыки LYCRA® на своих изделиях, информируя таким образом покупателя о качестве использованных материалов.

Для многих людей слово "лайкра" стало синонимом эластичной ткани. Пользуясь этим, недобросовестные кампании пишут на этикетках по составу ткани - 100% lycra или 50% хлопок, 50% лайкра. Однако, Lycra® - это зарегистрированный товарный знак, на использование которого компания должна получить лицензию. При отсутствии лицензии, а значит и самих волокон LYCRA в составе материала, производители, обозначая растяжимость ткани, должны писать слово "эластан". То есть 50% хлопок, 50% эластан. За нелегальное использование бренда Lycra®, компании будут подвергаться строгим штрафным санкциям.

Другая сторона изделий Solo, которую ценят покупатели - это модный дизайн, посадка по фигуре и функциональность. В неформальной беседе после пресс-конференции г-н Александр Малюгин рассказал, что часто в магазины приходят женщины с потрепанным купальником в руках, купленным несколько лет назад, и просят точно такой же, поскольку купальники других фирм не могут дать такого же чувства комфорта и красоты. Любовь покупателей - это истинный критерий качества любой продукции! И это особенно ценно, когда продукция производится в России. Мы действительно можем делать хорошие и современные вещи! И потому, на всех своих изделиях компания "Мануфактура Малюгина" с гордостью пишет "Сделано в России".

Коллекции SOLO™, весна-лето 2008

На встрече, посвященной сотрудничеству "Мануфактуры Малюгина" и компании INVISTA, были продемонстрированы фрагменты коллекций купальников и одежды для фитнеса следующего сезона. Это 4 линии фитнес-коллекции - "Капитанская форма", "Джинс", "Амазонка", "Олимпийское золото" - и 7 линий купальников - "Русалочка", "Капитанская дочка", "Золотая линия", "Джинс", "Амазонка", "Звезда востока" и "Морской десант". В продажу эти модели поступят в феврале 2008 года.

Одной из важнейших особенностей этих коллекций является популярная тенденция Mix&match (смешивай и комбинируй). Это значит, что модели разных линий прекрасно комбинируются друг с другом и каждая покупательница может найти своё собственное неповторимое сочетание, отвечающее её стилю. Тем более, что модели Solo отличаются широким размерным рядом, отличной посадкой по фигуре и приемлемой ценой!

"Капитанская дочка". Линия содержит нестандартную модель - хитон. Характерны съемные бретели, тонкие окантовки, ранее не использовавшиеся в моделях. Ткани - горох, морской мотив. Цвета - черный, красный, белый.

"Капитанская форма". В моделях используется спортивная сетка, разные фактуры, топы-платья, регулируемые бретели, майки-поло. Вся коллекция объединена диагональной полоской. Цвета - черный, красный, белый. Отделка золотой фурнитурой.

"Золотая линия". Вдохновлением для дизайнеров линии стало олимпийское золото. Тонкие завязки в моделях позволяют регулировать трусики и лифы. В моделях лифов возможно изменение положения бретелей: X-образно, параллельно и на шее. Цветовая гамма - черный, красный, синий, ткани с эффктом матового золота.

"Олимпийское золото". Широкие прочные бретели, иммитация запаха на футболках, контрастные резинки, регулирующие объем, отделка золотым кантом. Цветовая гамма - черный, красный, синий, ткани с эффектом матового золота, красный и серый с золотой полоской. Отделка золотой фурнитурой.

"Звезда востока". Чистое золото в отделке, восточно-византийские мотивы. Новые модели лифов и плавок. Ткани с рисунком пятен, уложенных в орнамент, и напылением золотых прожилок. Бретели с золотым кольцом. Цвета - синий-бирюзовый-золото, белый-серый-золото.

"Морской десант". Дизайнеры ассоциируют эту линию с диким пляжем. Камуфляж, широкие бретели, пояски-набивки, асимметрия лифа. Цвета - голубой, розовый, черный.

"Джинс". Молодежная линия, в двух цветовых вариантах: алый-джинс и индиго-джинс. Лифы на запах, иммитация застежек, объединение джинсы с пляжными тенденциями.

"Русалочка". Создание эффекта рукотворной работы. Декоративные сетки, двухслойные лифы, плавки-трансформер, у которых пояс отворачивается, делая линию талии заниженной, шортики из сетки. Цвета - розовый, черный, сливки.

"Амазонка". В основе лежит стиль винтаж, комбинирование фактур. Линия объединила в себе купальную группу с фитнес-моделями, изготовлена из полотна Sensitivе. Купальники: цвета - зеленый, бирюзовый, черный, расцветка "анимал" с сочетанием всех этих цветов. Фитнес: зеленый, беж, коричневый.

Парад моделей коллекций


© Osinka, 2007
Мы разрешаем копирование данного материала. При использовании нашего текста и фотографий для публикации на страницах Вашего веб-сайта, установите, пожалуйста, активную ссылку на наш журнал: "Источник: Журнал о моде и шитье "Осинка.ру"

*19.07.07*


 

онлайн-курсы
Колористика. Сочетание цветов.

Онлайн курс на Осинке

Колористика. Сочетание цветов.

Правовая информация
  • копирайт
  • пользовательское соглашение
  • политика конфиденциальности
  • правила Клуба
  • Рекламодателям
  • размещение рекламы
  • бесплатное продвижение
  • своя тема на Осинке
  • Покупки на Осинке
  • КЗ - закупки тканей
  • покупка пряжи
  • пристрой: частные объявления
  • от мастеров: handmade на продажу
  • регистрация в Клубе

  • +18