Burago
Рег. 23.05.2005 Сообщ. 613
|
Двоякое чувство к этому магазину. С одной стороны - море пряжи, частые изменения, можно оценить ассортимент по Москве. НО! Все под стеклом - ни потрогать, ни толком посмотреть - освещение аховое. Правда, можно вынести моточек на улицу - но с каждым не набегаешься... И постоянное ощущение, что ты мешаешь продавцу - она так гордиться своим магазином - вот если бы не бестолковые покупатели... Все перетрогают, а ты потом на место клади. Снобизм - качество для сферы обслуживания не самое необходимое. Так что с удовольствием гуляю по "Шелковому миру" - и все реже заглядываю к клубочкам... Печально.
|
|
OlyaК
Рег. 01.04.2005 Сообщ. 1656
|
|
|
Сибирская кошечка
Рег. 01.04.2006 Сообщ. 16846
|
Написала свой отзыв-повторюсь-когда он открылся,я частенько туда захаживала-но при смене продавцов-ушла моя горячо любимая Катя-общаться с ней было одно удовольствие!-почти не захожу-хамство и наглость продавцов просто невыносимы!!!
|
|
ЮС
Рег. 01.11.2004 Сообщ. 235
|
А мне последний раз не захотели достать карту цветов, аргументировав тем, что так доставать не хочется из стеклянного шкафа. Хотя висело объявление, что можете выбрать цвет по карте и заказать. Ну, думаю и обслуживание.......
|
|
Гость
|
Странно, а мне показывают карты цветов и из разных шкафчиков достают. И моточки дают в руках подержать
|
|
ЮС
Рег. 01.11.2004 Сообщ. 235
|
|
|
multipla
Рег. 25.01.2007 Сообщ. 465
|
Безобразный магазин! Тесно, все под стеклом. 3 раза по кругу обойдешь, что бы соориентироваться, что тебе надо. Начинаешь просить продавцов показать, пока их дождешься, забудешь , что хотел, метнешься к другой витрине, а продавца уже ветром сдуло...Показывают разом максимум 2-3 вида пряжи, а мне надо сравнить, пощупать, приложить и понять, что сочетается гораздо больше,... и то, пока рассматриваешь моточки, стоят над душой и шумно вздыхают, видите ли их время драгоценное трачу... Про стенд Линеапиу я вообще молчу... За дверью Открываешь дверь, зовешь продавца,... настойчиво зовешь..., подходит, че дескать надо, да вот, хочется пряжицу лицезреть, ну тогда ждите, сейчас схожу, ключики от шкафчика поищу Наконец открывает шкафчик, а цветов-то по каждому артикулу раз, два и обчелся, а картинки- цветовые карты задвинуты в дальние углы шкафчиков, достать их никак не получится. А так, говорят, выбирайте... А их освещение?!!! Если и достался в руки моточек Линеапиу будьте готовы получать толчки от проходящих мимо по коридору (ширина прохода 1 метр не больше) посетителей других магазинов. Как-то раз зашла в магазинчик, а у них владелец Сеамовскую пряжу привез. Так все продавцы его и обслуживали, на меня даже внимания не обратили, хотя пыталась привлечь их внимание. (Одна срочно обзванивала клиентов на предмет привезенных клубков, другая заполняла и сверяла бумажки, а третья раскладывала клубки). В общем, каждый раз выхожу оттуда, как будто помоями облили. Такого отношения к клиентам еще поискать надо!:mad:
|
|
Ирина В
Рег. 17.09.2007 Сообщ. 790
Награды: 1
|
Сегодня купила пряжу в этом магазине-нормальное обслуживание , еще и карту дисконтную можно получить
|
|
Elkras
Рег. 19.10.2005 Сообщ. 83
|
Burago
Двоякое чувство к этому магазину. С одной стороны - море пряжи, частые изменения, можно оценить ассортимент по Москве. НО! Все под стеклом - ни потрогать, ни толком посмотреть - освещение аховое. Правда, можно вынести моточек на улицу - но с каждым не набегаешься... И постоянное ощущение, что ты мешаешь продавцу - она так гордиться своим магазином - вот если бы не бестолковые покупатели... Все перетрогают, а ты потом на место клади. Снобизм - качество для сферы обслуживания не самое необходимое. Так что с удовольствием гуляю по "Шелковому миру" - и все реже заглядываю к клубочкам... Печально. |
Совершенно с вами соглашусь! Именно такое ощущение у меня и сложилось,очень высокомерное отношение к покупателю,прям умолять надо,чтобы на тебя обратили внимание
|
|
Гость
|
А я там сегодня снова была, смотрела карты цветов. Отрывалась на всю катушку. Своими фразами "будьте так любезны", "позвольте вас попросить", "а не затруднит ли вас" и лучезарной улыбкой в 32 зуба заставила показать все нужные мне карты и моточки. Они пытались прикинуться очень занятыми, но в магазине покупателей больше не было.
|
|
Сибирская кошечка
Рег. 01.04.2006 Сообщ. 16846
|
korsa-ну Вы-железная леди,мы Вами просто восхищаемся!!!!!
|
|
Гость
|
Нет, я белая, пушистая и скромная
|
|
Sovest_voice
Рег. 12.04.2008 Сообщ. 8
|
Доброго времени суток! Я - работник этого магазина. Теперь можно кидать все тапки в меня. Все вышеуказанные тапки приняты к сведению и будут подвергнуты ремонту. Только витрины мы изменить не можем. В остальном....думаю, все учтем:)
|
|
OlgaBat
Рег. 05.09.2006 Сообщ. 135
|
Новые витрины очень понравились, магазин стал чуточку просторнее. Но хочу сказать, что мне очень плохо видны мотки Камелота, все бликует Еще хотелось бы видить в ассортименте побольше широких кружев, пуговиц...
|
|